Автономная некоммерческая организация

«Региональный центр социального
обслуживания населения»

г. Калининград, ул. Комсомольская, д. 89,91
#забота
#доброта
#милосердие
тел. 21-78-94

Опрос о качестве предоставляемых услуг


Уважаемые получатели социальных услуг!

С целью определения качества социальных услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания, по инициативе Министерства социальной политики Калининградской области проводится опрос жителей региона.

 

Правила заполнения анкеты:

По каждому вопросу предложены разные варианты ответов. Выберите, пожалуйста, тот ответ, который совпадает с Вашим мнением. 

При заполнении анкеты просим нажать на кружок рядом с выбранным Вами ответом или напечатать развернутый ответ.

Вопросы, помеченные звездочкой красного цвета, обязательны к заполнению.

Опросный лист заполняется только по одной государственной социальной услуге.

 

Мы рассчитываем на откровенность и объективность Ваших ответов. Они помогут усовершенствовать предоставление государственных услуг социального обслуживания жителям области.


 

Предоставление социальных услуг на дому 
Автономной некоммерческой организацией
«Региональный центр социального обслуживания населения»

 

Пол получателя услуги *:

Возраст получателя услуги *:






Настоящее семейное положение получателя услуги *:


Как Вы оцениваете качество предоставленных социальных услуг? *:



Если качество социальных услуг не удовлетворяет, то чего не хватает?:



Здесь вы можете описать, чего не хватает для отличного качества услуг:
Удовлетворяет ли Вас взаимодействие с работником, оказывающим услуги? *:

Если Вас не удовлетворяет взаимодействие с работником, то почему? *:







Здесь Вы можете описать, что ухудшает взаимодействие с работником:
Здесь Вы можете указать Ф. И. О. неудовлетворительного работника:
Сталкивались ли Вы с необоснованными действиями сотрудников? *:

Если сталкивались, опишите ситуацию здесь:
Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество социальных услуг? *:

Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемых услугах? *:

Меняется ли качество предоставления социальных услуг, как? *:





Оцените организацию доступной среды при получении социальных услуг *:




Что следует сделать, чтобы улучшить качество оказания услуг?: